МОБУ СОШ с.Бекетово МР Кармаскалинский район РБ
Среда, 09.07.2025, 15:51
 
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

                                                                                                          Утверждаю

                                                                                                                                     Директор школы

                                                                                                                                     Маркелова Е.В.

План мероприятий МОБУ СОШ с.Бекетово

по организации горячего питания на 2015-2016 учебный год

 

Организационно-аналитическая работа, информационное обеспечение

 

Основные мероприятия

Срок

Исполнители

Ожидаемые результаты

1. Организационные совещания

  • организация питания учащихся;
  • обеспечение питания детей из социально – незащищенных семей;
  • организация дежурства и обязанности дежурного учителя;
  • организация питьевого режима учащихся

Сентябрь, декабрь

Заместитель директора по ВР М.В. Павлова Е.И.;

 

Доведение до 100% охвата учащихся 1 – 11 классов организованным горячим питанием

2. Совещание классных руководителей по организации горячего питания

1 раз в четверть

Заместитель директора по ВР Павлова Е.И.

Проведение мониторинга питания

3. Совещание при директоре по вопросам организации и развития школьного питания

1 раз в четверть

Директор школы Маркелова Е.В.

Контроль организации питания

4. Заседание Управляющего совета Совета школы по организации  питания с приглашением классных руководителей 1 – 11-х классов по вопросам:

  • охват учащихся горячим питанием;
  • профилактика инфекционных заболеваний;
  • мониторинг организации горячего питания;

Октябрь, февраль 

Управляющий совет Совет школы

Повышение охвата горячим организованным питанием учащихся;

 

5. Организация работы бракеражной комиссии по контролю за организацией и качеством питания

В течение года

Бракеражная  комиссия

Протоколы результатов проверок;

 

6. Осуществление ежедневного контроля за работой столовой, проведение целевых тематических проверок

В течение года

Администрация, бракеражная  комиссия

Протоколы проверок

 

Методическое обеспечение

 

Основные мероприятия

Срок

Исполнители

Ожидаемые результаты

1. Организация консультаций для классных руководителей

1 -4, 5- 8, 9-11 классов;

  • культура поведения учащихся во время приема пищи,
  • соблюдение санитарно-гигиенических требований
  • организация горячего питания – залог сохранения здоровья

В течение года

Зам.дир по ВР Павлова Е.И., кл.рук

Выпуск  методических рекомендаций, повышение информационной просвещенности учащихся, педагогов и родителей

2. Обобщение и распространение положительного опыта по вопросам организации и развития школьного питания, внедрению новых форм обслуживания учащихся

В течение года

Администрация

 

3. Совершенствование нормативно – правовой базы, методической и технологической документации по организации школьного питания

В течение года

Администрация

Пакет документов, соответствующих санитарному законодательству и законодательству по защите прав потребителей

                         

Работа по воспитанию культуры питания среди обучающихся

 

Основные мероприятия

Срок

Исполнители

Ожидаемые результаты

1.Проведение классных часов по темам:

  • режим дня и его значение;
  • культура приема пищи;
  • острые кишечные заболевания и их профилактика

Сентябрь, ноябрь, март

Кл.рук

Методические разработки классных часов, повышение информационной просвещенности учащихся, педагогов и родителей

2. Конкурс учащихся начальной и основной школы «Золотая осень»

Октябрь  

Заместитель директора по ВР Павлова Е.И., кл.рук

Выставка осенних поделок

3. Конкурс рисунков среди учащихся 3 – 5 классов «О вкусной и здоровой пище»

Ноябрь

Учителя ИЗО

Выставка рисунков

4. Конкурс среди учащихся 5 – 7 классов «Хозяюшка»

Март

Зам.дир по ВР Павлова Е.И., классные руководители

повышение информационной просвещенности учащихся, педагогов и родителей

5. Анкетирование учащихся:

  • Школьное питание;
  • Скажи мне, что ты ешь;
  • Развитие школьного питания;
  • В здоровом теле – здоровый дух;
  • Завтракал ли ты?

октябрь, февраль, апрель

Заместитель директора по ВР Павлова Е.И., кл.рук

Результаты анкетирования, оценка культуры питания учащихся

6. Цикл бесед «Азбука здорового питания»

1 раз в четверть

Заместитель директора по ВР Павлова Е.И.,творческая группа учащихся

Пакет методических разработок, повышение информационной просвещенности учащихся, педагогов и родителей

7. Работа по оздоровлению обучающихся в летний период (каникулярное время)

Июнь

Заместитель директора по ВР Павлова Е.И., начальник лагеря с дневным пребыванием детей

Программа работы лагеря

                                              

Работа с родителями по вопросам организации школьного питания

 

Основные мероприятия

Срок

Исполнители

 

1. Проведение классных родительских собраний по темам:

  • совместная работа семьи и школы по формированию здорового образа жизни дома. Питание учащихся.
  • профилактика желудочно-кишечных заболеваний и инфекционных, простудных заболеваний.

 

сентябрь январь

 

Заместитель директора по ВР Павлова Е.И.,кл.рук

Разработки родительских собраний, повышение информационной просвещенности родителей

2. Родительский лекторий «Здоровье вашей семьи»

1 раз  в четверть

Классные руководители

Разработки лекций, повышение информационной просвещенности родителей

 

Организация работы по улучшению материально-технической базы столовой, расширению сферы услуг для учащихся и родителей

 

Основные мероприятия

Срок

Исполнители

Ожидаемые результаты

1. Продолжение эстетического оформления  зала столовой

В течение года

Администрация

 

2. Приобретение нового оборудования для школьной столовой: холодильного оборудования, мебели для обеденных зон, ванны для мытья кастрюль

В течение года

Администрация

Соответствие оборудования требованиям санитарного законодательства

5. Организация питьевого режима

Постоянно

администрация

Соответствие оборудования требованиям санитарного законодательства

6. Проведение С-витаминизации третьих блюд школьного питания

Постоянно

повар

Уменьшение заболеваемости среди учащихся

 

Программа производственного контроля организации питания обучающихся.

 

Объект производственного контроля

Периодичность

Ответственный

Учетно-отчетная форма

1. Устройство и планировка пищеблока

1 раз в год - август

завхоз

Акт готовности к новому учебному году

2. Соблюдение санитарного состояния пищеблока

Ежедневно

Повар, зам.дир по ВР

Акты проверки

3. Условия хранения поставленной продукции

2 раза в неделю

завхоз

Температурная карта холодильного оборудования

4. Качество поставленных сырых продуктов

Ежедневно

Бракеражная комиссия

Бракеражный журнал

5. Контроль за ассортиментом вырабатываемой продукции, качеством полуфабрикатов и готовой продукции

2 раза в год

Бракеражная комиссия

Протокол проверки

6. Контроль суточной пробы

Ежедневно

Бракеражная комиссия

Бракеражный журнал

7. Качество готовой продукции

Ежедневно

Бракеражная комиссия

Бракеражный журнал

8. Соответствие веса отпускаемой готовой продукции утвержденному меню

1 раз в месяц

заместитель директора по ВР

Акт проверки

8. Соответствие рациона питания обучающихся примерному 2-х недельному меню

1 раз в месяц

заместитель директора по ВР

Протокол заседания комиссии

9. Поточность производственных процессов

1 раз в полгода

Зам.дир по ВР

Акт проверки

10. Соблюдение личной гигиены учащихся перед приемом пищи

Ежедневно

Дежурный учитель по столовой, классные руководители

 

11. Целевое использование готовой продукции в соответствии с предварительным заказом

Ежедневно

Зам.дир по ВР

Акт списания

12. Соблюдение санитарных правил при мытье посуды

1 раз в неделю

Зам.дир по ВР, завхоз

Акт проверки

13. Проверка организации эксплуатации технологического и холодильного оборудования

Ежеквартально

завхоз

Акт проверки

14. Состояние здоровья обучающихся, пользующихся питанием

В течение года

Кл.рук

Графики, диаграммы

15. Контроль за организацией приема пищи обучающимися

1 раз в неделю

заместитель директора по ВР , кл.рук

Акты проверки

16. Контроль за отходами

В течение года

завхоз

Акт

17. Мониторинг организации школьного питания

Ежемесячно

заместитель директора по ВР

Результаты мониторинга: получение информации об организации питания

18. Мониторинг замечаний надзорных органов, управления образования, родительской общественности, школьной комиссии по организации и качеству питания

Постоянно

заместитель директора по ВР

Получение объективной информации об организации школьного питания

19. Мониторинг состояния здоровья детей школьного возраста (с заболеваниями ЖКТ, пищевой аллергии)

Постоянно

заместитель директора по ВР

Оценка влияния организации питания на состояние здоровья учащихся

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    uCoz