Утверждаю
Директор школы
Маркелова Е.В.
План мероприятий МОБУ СОШ с.Бекетово
по организации горячего питания на 2015-2016 учебный год
Организационно-аналитическая работа, информационное обеспечение
Основные мероприятия |
Срок |
Исполнители |
Ожидаемые результаты |
1. Организационные совещания
|
Сентябрь, декабрь |
Заместитель директора по ВР М.В. Павлова Е.И.;
|
Доведение до 100% охвата учащихся 1 – 11 классов организованным горячим питанием |
2. Совещание классных руководителей по организации горячего питания |
1 раз в четверть |
Заместитель директора по ВР Павлова Е.И. |
Проведение мониторинга питания |
3. Совещание при директоре по вопросам организации и развития школьного питания |
1 раз в четверть |
Директор школы Маркелова Е.В. |
Контроль организации питания |
4. Заседание Управляющего совета Совета школы по организации питания с приглашением классных руководителей 1 – 11-х классов по вопросам:
|
Октябрь, февраль |
Управляющий совет Совет школы |
Повышение охвата горячим организованным питанием учащихся;
|
5. Организация работы бракеражной комиссии по контролю за организацией и качеством питания |
В течение года |
Бракеражная комиссия |
Протоколы результатов проверок;
|
6. Осуществление ежедневного контроля за работой столовой, проведение целевых тематических проверок |
В течение года |
Администрация, бракеражная комиссия |
Протоколы проверок |
Методическое обеспечение
Основные мероприятия |
Срок |
Исполнители |
Ожидаемые результаты |
1. Организация консультаций для классных руководителей 1 -4, 5- 8, 9-11 классов;
|
В течение года |
Зам.дир по ВР Павлова Е.И., кл.рук |
Выпуск методических рекомендаций, повышение информационной просвещенности учащихся, педагогов и родителей |
2. Обобщение и распространение положительного опыта по вопросам организации и развития школьного питания, внедрению новых форм обслуживания учащихся |
В течение года |
Администрация |
|
3. Совершенствование нормативно – правовой базы, методической и технологической документации по организации школьного питания |
В течение года |
Администрация |
Пакет документов, соответствующих санитарному законодательству и законодательству по защите прав потребителей |
Работа по воспитанию культуры питания среди обучающихся
Основные мероприятия |
Срок |
Исполнители |
Ожидаемые результаты |
1.Проведение классных часов по темам:
|
Сентябрь, ноябрь, март |
Кл.рук |
Методические разработки классных часов, повышение информационной просвещенности учащихся, педагогов и родителей |
2. Конкурс учащихся начальной и основной школы «Золотая осень» |
Октябрь |
Заместитель директора по ВР Павлова Е.И., кл.рук |
Выставка осенних поделок |
3. Конкурс рисунков среди учащихся 3 – 5 классов «О вкусной и здоровой пище» |
Ноябрь |
Учителя ИЗО |
Выставка рисунков |
4. Конкурс среди учащихся 5 – 7 классов «Хозяюшка» |
Март |
Зам.дир по ВР Павлова Е.И., классные руководители |
повышение информационной просвещенности учащихся, педагогов и родителей |
5. Анкетирование учащихся:
|
октябрь, февраль, апрель |
Заместитель директора по ВР Павлова Е.И., кл.рук |
Результаты анкетирования, оценка культуры питания учащихся |
6. Цикл бесед «Азбука здорового питания» |
1 раз в четверть |
Заместитель директора по ВР Павлова Е.И.,творческая группа учащихся |
Пакет методических разработок, повышение информационной просвещенности учащихся, педагогов и родителей |
7. Работа по оздоровлению обучающихся в летний период (каникулярное время) |
Июнь |
Заместитель директора по ВР Павлова Е.И., начальник лагеря с дневным пребыванием детей |
Программа работы лагеря |
Работа с родителями по вопросам организации школьного питания
Основные мероприятия |
Срок |
Исполнители |
|
1. Проведение классных родительских собраний по темам:
|
сентябрь январь
|
Заместитель директора по ВР Павлова Е.И.,кл.рук |
Разработки родительских собраний, повышение информационной просвещенности родителей |
2. Родительский лекторий «Здоровье вашей семьи» |
1 раз в четверть |
Классные руководители |
Разработки лекций, повышение информационной просвещенности родителей |
Организация работы по улучшению материально-технической базы столовой, расширению сферы услуг для учащихся и родителей
Основные мероприятия |
Срок |
Исполнители |
Ожидаемые результаты |
1. Продолжение эстетического оформления зала столовой |
В течение года |
Администрация |
|
2. Приобретение нового оборудования для школьной столовой: холодильного оборудования, мебели для обеденных зон, ванны для мытья кастрюль |
В течение года |
Администрация |
Соответствие оборудования требованиям санитарного законодательства |
5. Организация питьевого режима |
Постоянно |
администрация |
Соответствие оборудования требованиям санитарного законодательства |
6. Проведение С-витаминизации третьих блюд школьного питания |
Постоянно |
повар |
Уменьшение заболеваемости среди учащихся |
Программа производственного контроля организации питания обучающихся.
Объект производственного контроля |
Периодичность |
Ответственный |
Учетно-отчетная форма |
1. Устройство и планировка пищеблока |
1 раз в год - август |
завхоз |
Акт готовности к новому учебному году |
2. Соблюдение санитарного состояния пищеблока |
Ежедневно |
Повар, зам.дир по ВР |
Акты проверки |
3. Условия хранения поставленной продукции |
2 раза в неделю |
завхоз |
Температурная карта холодильного оборудования |
4. Качество поставленных сырых продуктов |
Ежедневно |
Бракеражная комиссия |
Бракеражный журнал |
5. Контроль за ассортиментом вырабатываемой продукции, качеством полуфабрикатов и готовой продукции |
2 раза в год |
Бракеражная комиссия |
Протокол проверки |
6. Контроль суточной пробы |
Ежедневно |
Бракеражная комиссия |
Бракеражный журнал |
7. Качество готовой продукции |
Ежедневно |
Бракеражная комиссия |
Бракеражный журнал |
8. Соответствие веса отпускаемой готовой продукции утвержденному меню |
1 раз в месяц |
заместитель директора по ВР |
Акт проверки |
8. Соответствие рациона питания обучающихся примерному 2-х недельному меню |
1 раз в месяц |
заместитель директора по ВР |
Протокол заседания комиссии |
9. Поточность производственных процессов |
1 раз в полгода |
Зам.дир по ВР |
Акт проверки |
10. Соблюдение личной гигиены учащихся перед приемом пищи |
Ежедневно |
Дежурный учитель по столовой, классные руководители |
|
11. Целевое использование готовой продукции в соответствии с предварительным заказом |
Ежедневно |
Зам.дир по ВР |
Акт списания |
12. Соблюдение санитарных правил при мытье посуды |
1 раз в неделю |
Зам.дир по ВР, завхоз |
Акт проверки |
13. Проверка организации эксплуатации технологического и холодильного оборудования |
Ежеквартально |
завхоз |
Акт проверки |
14. Состояние здоровья обучающихся, пользующихся питанием |
В течение года |
Кл.рук |
Графики, диаграммы |
15. Контроль за организацией приема пищи обучающимися |
1 раз в неделю |
заместитель директора по ВР , кл.рук |
Акты проверки |
16. Контроль за отходами |
В течение года |
завхоз |
Акт |
17. Мониторинг организации школьного питания |
Ежемесячно |
заместитель директора по ВР |
Результаты мониторинга: получение информации об организации питания |
18. Мониторинг замечаний надзорных органов, управления образования, родительской общественности, школьной комиссии по организации и качеству питания |
Постоянно |
заместитель директора по ВР |
Получение объективной информации об организации школьного питания |
19. Мониторинг состояния здоровья детей школьного возраста (с заболеваниями ЖКТ, пищевой аллергии) |
Постоянно |
заместитель директора по ВР |
Оценка влияния организации питания на состояние здоровья учащихся |